Почему мы не работаем с наложенным платежом Почты России?

 

С 1 января 2016 года мы больше НЕ РАБОТАЕМ с наложенным платежом. Это связано с тем, что в декабре 2015 года некоторые покупатели не оплатили во время свои посылки или не забрали тамагочи вовсе. В предверии Нового года многие дети хотели получить от Деда Мороза в подарок тамагочи с цветным экраном под ёлку, но не все родители захотели исполнить это желание, хотя оформили у нас заказ.

Во-первых, мы несем убытки, если Вы не забираете тамагочи (а это отправка до Вас + обратная отправка в случае Вашей не оплаты + оплата за хранение в Вашем почтовом отделении), так как мы не взимали никакой платы за оформление заказа и вся оплата происходила только после получения посылки.

Во-вторых, а это главное, многие дети остались БЕЗ ТАМАГОЧИ в качестве подарка в Новый год, так как тамагочи были отправлены другим, и к концу декабря у нас не осталось ни одного тамагочи в наличии. При этом, не все тамагочи были оплачены.

В связи с этим, мы объявляем, что отныне мы НЕ РАБОТАЕМ наложенным платежом. Мы считаем, что тамагочи должны получать только те, кто их хочет. Если Вы не очень хотите, дайте возможность другим детям получить тамагочи в качестве подарка! 

К этой статье Вы можете увидеть принтскрин одной из таких "не востребованных" посылок. Клиент заказал тамагочи с оплатой наложенным платежом, заказ был выполнен и отправлен в течение 24 часов. Когда посылка прибыла в Почтовое отделение, клиента оповестили об этом, но в итоге тамагочи не забрали, и клиент на звонки не отвечает. 

 

Какие теперь будут условия оплаты? Новые условия опубликованы на странице оплата и доставка.